Западный скоростной диаметр
Гидроизоляция мостового полотна. Площадь – 15 000 кв. м.
ОСОБЕННОСТИ, ИННОВАЦИИ:
Использован специальный материал "Техноэласт-Мост", применение которого позволяет производить укладку асфальта, в т.ч. литого при температуре 220 градусов непосредственно на гидроизоляцию. Таким образом, уменьшается стоимость и увеличивается скорость работ. Однако, к качеству приклеивания материала представляются повышенные требования. Поэтому очень важна квалификация непосредственных исполнителей. Техноэласт-Мост предназначен для устройства гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части или устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений. Физико-механические характеристики материала Техноэласт-Мост обеспечиваются применением модификаторов.
ФОТОГРАФИИ
СТАРЫЕ ФОТОГРАФИИ:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ:
ЗСД представляет собой городскую скоростную автомагистраль с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-ми полосную, с расчетной скоростью движения транспорта 110 км/час и оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.
Общая протяженность трассы составляет 46,6 км, в том числе: на насыпи – 21,51 км, в выемке 2,36 км, на искусственных сооружениях – 22,34 км. В составе ЗСД предусматривается сооружение 15 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет впервые осуществляться в России.
Строительство ЗСД, окончание которого планируется в 2015 году, позволит вместе с КАД замкнуть вокруг Санкт-Петербурга первое транспортное кольцои позволит решить неотложные городские транспортные проблемы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. КОНСТРУКЦИЯ КРОВЛИ: Гидроизоляция дорог. Другие объекты >>
2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Наплавляемые материалы. Другие объекты >>
3. ЗАКАЗЧИК: Инвестиционно-строительные компании. Другие объекты >>